среда, 16 октября 2013 г.

Предисловие от автора


Итак, уважаемые читатели моего блога, представляю Вам мой новый проект «News by Cipollino».

В течение двух лет меня не покидало желание завести свой интересный «бложик», но звезды для этого сошлись только неделю назад. Самое сложное - придумать прикольное, запоминающее название. В голову лезли миллионы вариаций на тему сокращений моего имени, все возможные варианты названия, связанные с модой стилем и тому подобное. Но загвоздка оказалась в том, что мой блог не только о моде и стиле, но и  о прекрасной стороне жизни.


Неделю назад, благодаря моей коллеги по цеху Кати Шоман (которая пинала меня на протяжении двух месяцев завести блог) звезды встали в ряд, и я начала придумывать название своего проекта. Очень помогло название одного прикольного магазина дизайнерской одежды «ЛУУК Design market». Отличная идея написать LOOK (англ. – внешность, наружность, облик, вид) на русском языке. ЗНАЧЕНИЕ СЛОВО ЛУК мы все прекрасно знаем.
И тут меня осенило, что мой проект будет называться «News by Cipollino». Напомню вам, что Чиполлино (итал. Cipollino) – мальчик – луковка, герой сказочной повести итальянского писателя Джанни Родари, а также символ дружбы и справедливости.
Такая ассоциация мне очень понравилась, и название легко запоминается. 16 октября будет считаться днем рождения «News by Cipollino».


Выбранный вариант логотипа

P.S.  Огромное спасибо моей однокурснице по ВУЗу Дашеньке Семёновой за создание логотипа моего блога.  Дашенька художник – иллюстратор от бога, её иллюстрации невероятно красивые и завораживающие. Вы можете сами в этом убедиться, зайдя на её страничку VK 
 


Варианты логотипов


Комментариев нет:

Отправить комментарий